вторник, 31 июля 2012 г.

Итоги конкурса «ТИМ БЁРТОН - двери в МОЁ ВООБРАЖЕНИЕ". Продолжение.

Победителем среди наших друзей в конкурсе стала (уже второй раз!) Дарья Харченко .
Она представила видеоэтюд "Бёртон".

Вот, что написала нам в письме Даша.
"Идея и съемки - Дарья Харченко
Рисовала - Юля Сумкина
Музыка и текст выбраны не случайно, поэтому их тоже укажу.
Музыка: К .Сен-Санс "Пляска смерти".
В видео использованы строчки из Баллады поэтического состязания в Блуа французского поэта Франсуа Вийона".






Из письма Дарьи Харченко.
"Я хочу немного рассказать о том, что стояло за этими кадрами.

Тим Бертон. Вот он стоит такой большой-большой, как дерево, и смотрит на тебя сверху вниз, и ты чувствуешь себя таким маааленьким с красно-белым леденцом в руке. Леденец такой большой, больше собственной головы. И вот ты стоишь внизу с этим леденцом, в шортах запачканных землей, песком и еще чем-то. На губах приторно-клубнично-сливочный вкус, а в глазах растерянность.
"Эй-эй.. дядя, Тим! Эй, дядя Тим. Посади меня на плечо и впусти в свою кудрявую голову!".

Первый порыв был - посмотреть и пересмотреть все, что он создал. Отогнуть немного экран и просочиться в сказочный мир Бертона. А потом, я решила, что лучше я посмотрю и пересмотрю все, что есть в моей голове на тему Тим Бертона. И я поняла, что при всех красках, яркости и сказочности в данный момент, меня не отпускает один образ - это Эд Вуд.
И я подумала, почему бы не стать персонажем Бертона?
И я решила перевоплотиться в Эда Вуда.
Почему считается, чтобы показать какого-то персонажа нужно одеться как он и сфотографироваться на его манер? Почему не попробовать надеть образ не на тело, а создать что-то в его логике и образе мыслей.
Я решила снять видеоэтюд на тему Тима Бертона. В ходе работы, за неимением достаточного времени (все-таки я никогда не снимала сама "от и до", не монтировала, и с технической частью пришлось повозиться) идею пришлось усечь. И в этом уже проявился Эд Вуд. В процессе съемок и монтажа я замечала грязные кадры, где-то отрывались декорации. Но я как Эд Вуд выражала общее, а с подробностями, пусть воображение зрителя само разбирается. Я почувствовала и прожила отрезок времени как будто Эд Вуд - это я и есть.
Так что вот он какой - Тим Бертон, глазами своего неудачливого персонажа!

С Уважением,
Дарья Харченко".


Ирина Жигмунд.
"Видеоролик Дарьи Харченко - это зрелая работа, в которой отразилось глубокое восприятие творчества Мастера. В ней первое, что очевидно, это ЧУВСТВО с которым она сделана. И чего, к сожалению, я не увидела в некоторых других конкурсных работах.  

Любовь Попова.
"У Даши явно есть навык ассоциативного восприятия. Работа кажется эскизной. Но она в ДУХЕ БЁРТОНА! И это удача. Даша, поздравляю Вас с победой!"  

ПОЗДРАВЛЯЕМ всех участников конкурса! Ведь ТВОРЧЕСТВО - это путь, по которому надо ИДТИ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий