вторник, 31 июля 2012 г.

Митинг "За честные выборы" и выставка "Ладья".

Сегодня была на митинге "За честные выборы", организованном партией "Яблоко". Так получилось, что пошла одна. По дороге к метро зашла в цветочный магазинчик и я попросила белую ленту. Продавщица, посмотрев на меня, отрезала метр и на мой вопрос "сколько я должна", сказала: "Ничего не надо". В метро меня рассматривали: лента извивалась на моей сумке. На митинге замёрзла. Но, конечно, буду ходить и впредь. К вечеру оказалась на выставке "Ладья" -здесь Я уже побывала на ней в день открытия в среду, а также была в четверг. Выставка очень представительная. Такие - редкость. Зная изнутри состояние наших промыслов и общаясь с участниками выставки (у всех одни проблемы - низкие зарплаты, в лучшем случае, так как в худшем, их просто не платят месяцами, проблемы со сбытом и пр.), я испытываю всегда смешанные чувства на таких выставках. Но всегда надеюсь на лучшее. Со своей стороны, вы знаете, стремлюсь рассказать вам о народном искусстве и разнообразных промыслах. На выставке каждый раз встречала вас, дорогие слушатели Студии. И очень радовалась! Разнообразнейшие возможности для воплощения проектов, которыми вы должны отчитаться за первое полугодие: индивидуальный стиль, стильный интерьер и стильная сервировка Новогоднего стола. Среди скопинской керамики нашли несколько исключительных вещей. Одного невероятного огромного Льва - хранителя, защитника купила Оля Нейдорф. Он просто потрясающий! И ещё несколько вещей прекрасных пока остались. Украинские домотканные дорожки и покрывала. И даже, ковры, похожие на мой, который год назад я показывала вам на занятиях - здесь от Посмотрите, как вписала в интерьер украинский ковёр, купленый на семинаре, на который я пригласила Евдокию Юрьевну Майсак. Очень хорошие дагестанские ковры, керамика - настоящая архаика. Конечно, наши прекрасные павлово-посадские платки и шали. Хохлома - ни разу не видела достойный, современный, интерьер или сервированный стол с Хохломой, а как же жаль! Расписные северные короба - моя мечта! Пока не купила, так как не придумаю, где бы мне их разместить. Каргопольская игрушка - идеально выразительная художественная форма, о которой мы с вами никогда не забываем. Как мастера самыми, казалось, примитивными средствами создают выразительный ОБРАЗ! Восхищаюсь на каждой выставке (на православных выставках они всегда бывают). Одна игрушка ..держитесь! - 150 рублей! Мне грустно - всегда себя спрашиваю: а сколько же получил мастер? Много прекрасных тканных поясов, аналогичных тому, что я вам показывала на занятиях. Такой пояс может стать точкой отсчёта индивидуального стиля! Немало одежды с народными традициями: льняные вышитые платья, удивительной красоты среднеазиатские безрукавки, кружевные вологодские шали (конечно, это надо уметь носить), и пр. и пр. Правда, разбирали активно, особенно льняные платья: посудите сами, с вышивкой и всего 1 600- 2000 рублей. Встретила тех парней, которые делают отличные вещи из кожи - показывала вам на занятиях их обувь. Впервые увидела очень современную одежду для мужчин в народных традициях. Иностранец, как я поняла, договаривался о возможных поставках. Купила традиционную тканную украинскую плахту к.XIX- нач.XX вв.- музейного уровня! Глаз не оторвать! Сокровище. Весь вечер дома просидела над ней. 5 000 рублей. Обычная стоимость не менее 30-40 тысяч. Купила городецкую роспись - прекрасный художник и ОЧЕНЬ дёшево. Многофигурные композиции 500-600 рублей. Здесь же рядом аналогичные по уровню продавали за 2 тысячи. Завтра покажу. Жду слушателей Студии завтра на выставке. Аня всем отправила письма. До встречи ! Берите ФОТОАППАРАТЫ!!! P.S. Напоминаю! 22-29 декабря на ВВЦ будет проходить выставка "РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ДАР - 2011", 49-я православная выставка-ярмарка. Там тоже будет, надеюсь много интересного! Ждите письмо от Анны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий