вторник, 31 июля 2012 г.

Стихи Валентины Горюновой.

Я стала чашею вина. Коснись меня, Возьми надёжно, нежно. Потом испей до дна, А я останусь прежней – Всё той же чашею вина, Что ты так нежно держишь. И буду влаги я полна, Хмельной и солнцем напоённой, Пока крепка рука твоя И взор счастливо-изумлённый. *** Львы с шарами. Шпиля два. Серая текучая Нева. Дождик мелкий, тихий, скучный Водной пылью серебрит. Лист осенний, трап скрипучий, парапетных глыб гранит. И туман, тяжёлый, сизый накрывает лёгкие мосты. *** Льдинка месяца не тает Средь небесной высоты. Но никто не замечает Этой бледной красоты. Шум движенья городского, Скрежет, грохот, суета - Ну и что же тут такого, Месяц там или луна? А прозрачное светило Дымки утренней туман Вдруг на город опустило, Как волшебный талисман - Красоту хранящий В тишине звенящей. ...... Валентина Михайловна Горюнова. Старший научный сотрудник Института истории материальной культуры Российской Академии наук (г.Петербург), археолог, кандидат исторических наук, специалист по ранним славянам. Моя родная сестра. Стихи того же времени, что и фотография. Вале 24 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий