вторник, 31 июля 2012 г.

Почему я иду на митинг 24 декабря.

Всегда считала, что гражданская позиция - дело личное. Знаю, что для многих моих учеников я авторитет. И если я, мой муж и мой сын ходим на митинги, то мои ученики, каждый в отдельности, считала и считаю я, должны САМИ, лично, найти ответ на этот вопрос: идти или не идти. Поэтому я написала этот пост Никогда не позволяла себе высказывать свою политическую позицию на занятиях. Единственный раз в одной группе я упомянула о молодых партиях. Перед выборами 4-го декабря я не говорила ученикам за кого буду голосовать, не агитировала. И, конечно, я не спрашивала после выборов кто за кого голосовал. Мало того, я вообще не считала возможным требовать от своих учеников гражданской активности. Каждый приходит к этому САМОСТОЯТЕЛЬНО. Тогда, и только тогда, это ЛИЧНОЕ УБЕЖДЕНИЕ. Мы с мужем никогда не голосовали за Путина и "Единую Россию". Как бы это ни казалось безнадёжным, мы всегда голосовали за "Яблоко". (И вдруг, совершенно неожиданно для нас, выясняется, что таких, как мы, в Москве много - "Яблоко" набирало до 25%!). И ходили на МИТИНГИ. Но вот вырос сын. Он НАШ сын. И выяснилось, что он рядом с нами. Конечно, я мать. И 9-го декабря мы оформили у нотариуса доверенность на защиту в суде нашего сына. Ведь на митингах и 5-го и 6-го хватали, а потом судили. Нектарий Кулюксин. Иоанн Богослов в молчании. Мастерская Кирилло-Белозерского монастыря. 1679. Государственный Эрмитаж . Почему я иду на МИТИНГ 24 ДЕКАБРЯ. - Я всегда понимала – самое главное сделать то, что в ТВОИХ СИЛАХ. - Я понимаю, что своим неприходом я поддержу ЛОЖЬ. А она с каждым днём расползается всё шире. Мне стыдно. - Я понимаю - страна катится в пропасть ТОТАЛИТАРИЗМА. Как будут жить в этой стране мой сын, мои племянницы? - Я не хочу революций. А ведь если ничего не изменится - недовольство будет расти. Это опасно. - Я понимаю, что у меня не будет морального права говорит «о вечном», об ИСКУССТВЕ, если я не пойду. А я хочу жить в искусстве, вместе с моими любимыми произведениями. Вот почему я иду на митинг 24 декабря. Вермеер Дельфский. Молочница. 1658 Феофан Грек. Преображение Господне. 1403 . Карло Кривелли. Благовещение. 1486. Андреа Мантенья. Моление о чаше. 1458-1460. Икона. Святой Георгий. Великий Новгород. 12 век. Андреа Мантенья. Сретенье Господне. 1460. Робер Кампен. Женский портрет. 1435. Икона. Успение Богоматери. Нач. 15 в. Филипп Малявин. Вихрь. 1906. Виктор Васнецов. Иван-царевич на Сером Волке. 1889. Персидская миниатюра из Музея Амстердама. Боттичелли. Венера и Марс. 1483. Стефан Лохнер. Мадонна в саду роз. 1440-е гг. Кёльн. Хендрик ван Аверкамп. Зимний пейзаж с конькобежцами. Нач. 17 в. Китагава Утамаро. Тихий разговор. 1798. Поль Гоген. Радость. 1892. Икона. Богоматерь с младенцем. Эрмитаж. Ван Гог. Подсолнухи. 1888. Антонио Туччи. Портрет мальчика. Сер. 15 в. Флоренция. Доминико Венециано. Поклонение волхвов. 1440.

Комментариев нет:

Отправить комментарий