вторник, 31 июля 2012 г.

Поздравляем! Итоги конкурса "Венец".

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! Конкурс "ВЕНЕЦ" (здесь) завершён. Спасибо всем, кто принял участие в нашем конкурсе! Жюри конкурса в составе Любови Поповой, кандидата искусствоведения, руководителя Студии развития творческих способностей () и Ирины Жигмунд, художника по костюмам () приняло следующее решение. Победителями конкурса "ВЕНЕЦ" среди слушателей Студии Любови Поповой мы объявляем МАРИЮ АНИЩЕНКО () и ОКСАНУ ПЕРЕВОЩИКОВУ (), проект "ОКСАНА СЛОЖНАЯ". Победитель среди друзей нашей Студии - НАТАЛЬЯ БАРАНОВА (), проект "ОН". Ирина Жигмунд. "На конкурс "Венец" были представлены очень интересные работы. Каждый из участников искал и находил свой оригинальный способ самовыражения. Интересно было проследить ход мысли конкурсантов, то, как они раскрывали свои идеи, характеры персонажей, искали структурные и ритмические соответствия. В работе Маши Анищенко и Оксаны Перевощиковой мне понравилось, как через ракурс модели, сухую фактуру тафты, небрежные локоны передана ломкость и декадансная нервозность лепестков ириса. Даша Васильева продемонстрировала нестандартный подход и свежесть мышления. Фото Ирины Анохиной изумляет точностью вхождения в образ портретируемой. Ведь мало надеть Венец, важно его прочувствовать, слиться с ним. Спасибо всем участникам! В этот раз было очень сложно выбрать призеров - все работы были интересными. Удачи и успехов в познании гармонии и красоты! " В сегодняшнем посте вы познакомитесь с проектом "Оксана Сложная", а так же с интересными проектами учениц Студии Дарьи Васильевой () и Ирины Анохиной (). "ОКСАНА СЛОЖНАЯ". Идея проекта Марии Анищенко. Стиль Марии Анищенко и Оксаны Перевощиковой. Модель Оксана Перевощикова. Фото Марии Анищенко. Как появилась идея этого проекта? Мария Анищенко. "Мы ехали в машине и я заметила у Оксаны эти сережки. Они удивительным образом были про нее. Даже казалось, что она сделала их сама - где-то взяла измятую золотую металлическую ленту, даже может быть фольгу, в которую оборачивают шоколадные конфеты, старательно скрутила бантик, оставив длинный хвостик, который серпантином закрутила вокруг жемчужины. Детская непосредственность, игривость, открытость сочетаются в Оксане с энергичностью и женским жизненным опытом. И ирисы. Увядая, они становятся еще более сложными и завораживающе-прекрасными". Марии и Оксане удалось выявить очарование действительно "Сложной", и даже противоречивой, модели. МОЛОДЦЫ! Нам с Ириной очень понравился этот проект. "ВЕНЦЫ". Идея проекта Дарьи Васильевой. Стиль Дарья Васильевой. Модели Надежда Базанова, Екатерина Старикова и Елена Парфёнова. Фото Дарьи Васильевой. Дарья Васильева. "Мне пришла такая идея - почему бы не попробовать стилизовать в качестве головного убора собственные руки?! Это ведь тоже трансформация? Конечно, я использовала кольца и другие аксессуары, чтобы выразить эту идею. И вот что у меня получилось... " Стиль - это жест. Руки, а точнее жесты рук, по воле стилиста выражают то скрытое, тайное, что есть в моделях: нежное и замкнутое в первой, страстное и порывистое во второй и тревожащее в третьей. Интересный проект, допускающий продолжение. "КРИСТАЛЛЫ". Идея проекта Ирина Анохина. Стиль Ирина Анохина. Модель Ирина Анохина. Фото Александра Матросова. Созданный Ириной образ только кажется простым. На самом же деле он очень интересен. Я даю здесь два варианта образа. Нам ваш взгляд, какой более выразителен? Ирина Анохина. "В который раз снова, как зачарованная, остановилась перед «Сиренью» Врубеля. Отсутствие цельных линий, излучения цветовых пятен, игра света и теней полностью лишали меня способности рассуждать. Сумерки. Мистическое задумчивое состояние. Мазки манипулируют моим телом. Это похоже на переливание граненого самоцвета, который бликует и сверкает на свету. Я как бы вздрагиваю, то хаотично, то по цепочке, то в одной, то в другой части своего тела. И от этого становится тревожно. Постепенно внимание перетягивается к персонажу, который скрывается в тени, рядом с одним из самых светящихся, почти слепящих фрагментов картины. Внимание перетягивается мягко, оно как бы переползает в это бархатное темное тихо зовущее пятно. И это пятно деликатно вовлекает в свою атмосферу растворяющей задумчивости. Прохладно. Нетелесно. … Эта темнота кажется еще более мягкой и объемной на фоне плоских темных пятен листвы, которые очень колкие и ломаные. И, кажется, что здесь может пройти целая вечность, но при этом в любой момент малейшее движение может изменить этот хрупкий мир. Уничтожить его, разрушить этот мерцающий трепет. Кажется, что я слышу шелест листьев, но нет, это не шелест, а звук рассыпавшихся хрустальных кусочков. Металл листьев, мерцающее и переливающееся стекло соцветий, тихий шепот облика девушки. Привлекая внимание тишиной, она кажется невероятно притягательной. Ее тихий голос очаровывает, отражаясь и продолжаясь эхом, в тысячах стеклянных кусочков этого мистического калейдоскопа, в который я заглянула. В этих странных сумерках, она как дверь в другой мир - мир огромный безграничный, мир глубокой-глубокой ночи, воздушной, мягкой и чарующей своей безграничностью и свободой от плена и пытки мыслей. Хрупкий, колкий, странный плоский мир, мир ломаных отражений, мир с границами, мир разбивающийся на кусочки и состоящий из них. Она как дверь, она незаметно притягивает к себе внимание и манит, а потом мягко очень осторожно и неторопливо втягивает через (сквозь) себя в мир иной, мягкий и безграничный, растворяющий, нетелесный. В сон. Тысячи разных самоцветов, переливающихся своими гранями, на фоне мягких темных пышных волос проявились венцом на моей голове. Я хотела найти сирень, как воплощение пышного скопления драгоценных самоцветов, но это невозможно в настоящее время года, и тогда я «увидела» виноград. Так родился мой «Венец». ОБСУЖДЕНИЕ этих проектов смотреть также здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий