Справка.
15-19 апреля 2010 года в Москве состоялся фестиваль народных мастеров и художников России «Жар-птица» (ВДНХ, пав. 69).
Организаторы: Ассоциация «Народные художественные промыслы России», Ассоциация коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока.
Народные традиции остаются terra incognita для наших дизайнеров, модельеров, декораторов интерьеров, фешн-фотографов, режиссёров, операторов, артистов, художников. Спросите меня, видела ли я их на этой выставке, как, впрочем, и на десятках подобных?
И откуда же появится своеобразие?
А ведь надо ещё эту традицию органично ВОСПРИНЯТЬ, то есть ПРОЖИТЬ, суметь это сделать, да ещё вплести её в современную культуру. И чтобы это не стало очередным «два притопа - три прихлопа».
В своё время, сразу после защиты диссертации, я работала в НИИХП в отделе теории народного искусства. И по старой привычке (и по душевному настрою) никогда не пропускаю эти выставки. И каждый раз вглядываюсь в лица посетителей.
А поучиться ведь есть чему!
Так нет, это пусть они едут к нам за тридевять земель, в тридевятое царство, в тридесятое государство, всякие там Гальяно, Готье, Маррас Антонио и иже с ними. А нам-то чего, пригожим, бежать-то на эти выставки!?
Выступление песенного
ансамбля Ямало-Ненецкого автономного округа.
Перед экспозицией Ханты-Мансийского
автономного округа.
Вот такие замечательные персонажи можно было встретить на выставке.
От этой тётушки я просто в восхищении: какое чувство цвета проявлено в наряде! Попробуйте назвать эти цвета, и вы остановитесь в недоумении перед внезапно проявившейся сложностью задачи. И как это всё органично для неё!
Можно было научиться плести лапти.
Михаил Николаевич Фетюлин –
мастер плетения из бересты. Карелия.
А так плетётся знаменитое
Михайловское кружево. Рязань.
15-19 апреля 2010 года в Москве состоялся фестиваль народных мастеров и художников России «Жар-птица» (ВДНХ, пав. 69).
Организаторы: Ассоциация «Народные художественные промыслы России», Ассоциация коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока.
Народные традиции остаются terra incognita для наших дизайнеров, модельеров, декораторов интерьеров, фешн-фотографов, режиссёров, операторов, артистов, художников. Спросите меня, видела ли я их на этой выставке, как, впрочем, и на десятках подобных?
И откуда же появится своеобразие?
А ведь надо ещё эту традицию органично ВОСПРИНЯТЬ, то есть ПРОЖИТЬ, суметь это сделать, да ещё вплести её в современную культуру. И чтобы это не стало очередным «два притопа - три прихлопа».
В своё время, сразу после защиты диссертации, я работала в НИИХП в отделе теории народного искусства. И по старой привычке (и по душевному настрою) никогда не пропускаю эти выставки. И каждый раз вглядываюсь в лица посетителей.
А поучиться ведь есть чему!
Так нет, это пусть они едут к нам за тридевять земель, в тридевятое царство, в тридесятое государство, всякие там Гальяно, Готье, Маррас Антонио и иже с ними. А нам-то чего, пригожим, бежать-то на эти выставки!?
Выступление песенного
ансамбля Ямало-Ненецкого автономного округа.
Перед экспозицией Ханты-Мансийского
автономного округа.
Вот такие замечательные персонажи можно было встретить на выставке.
От этой тётушки я просто в восхищении: какое чувство цвета проявлено в наряде! Попробуйте назвать эти цвета, и вы остановитесь в недоумении перед внезапно проявившейся сложностью задачи. И как это всё органично для неё!
Можно было научиться плести лапти.
Михаил Николаевич Фетюлин –
мастер плетения из бересты. Карелия.
А так плетётся знаменитое
Михайловское кружево. Рязань.
Комментариев нет:
Отправить комментарий