среда, 6 апреля 2011 г.

Здравствуйте!

Свой ЖЖ я рассматриваю как открытую площадку для обучения.
Главная тема этого обучения - рождение человека творческого.
Человек творческий – тот, кто нашёл себя. Это не только индивидуальность, но это личность.
Найти себя можно только через мир: настоящий и уже ушедший.
Что может нам помочь постичь себя и мир?
ИСКУССТВО. Оно раскрывает смыслы. И ПАМЯТЬ.

Тогда есть материал для образов - плодов творчества.
А образы воплощаются всегда в пространстве стиля.

Вот почему в своём ЖЖ я пишу, в основном, на три темы:
1) навык постижения искусства (а значит, мира, себя),
2) моя родословная,
3) стильный образ.

О разделе "Моя родословная".
Знание истории своей семьи, позволяет жить более осознанно.
Ты и твои дети как бы укореняются в жизни: ты уже не один, рядом с тобой – твои предки.
Параллельно происходит осознание себя как личности.
Знание и эмоциональное проживание истории семьи позволяет найти свой путь и в творчестве.

Комментарии приветствуются. Ведь общение - необходимый элемент творчества.

А это сообщество моих учеников, где часто печатаются и мои близкие друзья:
http://community.livejournal.com/popova_artclass/
Хотя, к счастью, близкими друзьями я могу назвать и многих своих учеников.
Меня и много красивых картинок можно найти ещё здесь:
http://www.osinka.ru/Moda/Style/2008_Popova_Style/

Комментариев нет:

Отправить комментарий